Люди. А давайте обсудим сюжет и каждый выскажется, чего хочет и насколько кого устраивает то, что было придумано до этого. Потому что придумать на такую разношёрстную компанию лично я ничего не могу, а кое-кто не доволен тем, что есть.
Сюжет
Сообщений 1 страница 20 из 31
Поделиться22009-05-10 21:10:12
я на том форуме высказывался и вообще где только не высказывался уже.
не люблю я глобальные сюжеты. вообще.
я лично хочу возможность набора кучи мини-РИ, чтобы играть не в одной теме.
ну и с дополнительными плюшками - самим выбирать таймлайн, АУ или канон, рейтинг... про партнеров молчу, и так ясно.
но мини-РИ, если они будут отдельным разделом, просто никому не будут нужны, все осядут во флуде, имхо.
Поделиться32009-05-10 21:21:00
Feliks Lukasiewicz
Была мысль просто отыгрывать интересные и глупые международные новости, которые мы с Францем будем искать в лентах. Это один из вариантов, который не требует общего сюжета и подходит... скажем, всем уровням игроков на этом форуме.
Поделиться42009-05-10 21:31:29
Feliciano Vargas
новости, можно самим сюжеты придумывать, наверно...
например, приспичило мне с Францией вместе отыграть наполеоновские времена, уговариваем тех, кто еще нам для этого нужен, заводим темку и играем... как-то так.
или кто-нибудь жаждет школьную АУ. набираем игроков, договариваемся между собой и играем.
Поделиться52009-05-10 21:51:25
Feliks Lukasiewicz
А если расхочется игроку, захочется чего-то другого с кем-то другим отыграть? Нужны рамки. И нужно определённое время, нужны условия. Без них нет смысла делать форум, где каждый хочет чего-то своего и устраивает белиберду.
Поделиться62009-05-10 21:53:54
Feliciano Vargas
так в чем и суть... один игрок может участвовать в нескольких мини-РИ. иначе будет то же самое... ограничить их число, пять одновременно, например.
если человек нигде не отвечал две недели и все задерживает, но флудит при этом без уважительных причин, вынести ему предупреждение и дать пенделя...
Поделиться72009-05-10 22:15:33
Feliks Lukasiewicz
Проще было создать сообщество где-нибудь. Не думаю, что идея хорошая. Послушаем остальных. Лично я намерен вести что-то одно, а не много-много гибельных веточек.
Поделиться82009-05-10 22:16:30
Feliciano Vargas
ну, когда мне предлагали играть, речь шла именно о сообществе, и почему это стало форумом - я не знаю.
Поделиться92009-05-10 22:54:10
Feliks Lukasiewicz
Это не ко мне. Это к Артуру. А так как Артур от своего проекта отказался - это уже вопросы в никуда.
Кстати, именно Артуру идея Атлантиды и принадлежит. Ни слова про такую, как Вы сказали, систему, не было сказано.
Поделиться102009-05-10 23:17:04
Feliciano Vargas
ннэээ... ну, свою позицию я высказал. квест себе придумать могу, но выбираю вариант, где мне его подсунут готовеньким и я должен буду сам придумать, как из ситуации выбраться. так интереснее.
почему я против глобального (а Атлантида - глобальное).
потому что уже сейчас игра стоит. нужны персонажи. а мини-РИ можно и с этим набором устроить, и будет весело, ящитаю. плюс нужен игрок на Атлантиду и т.д.
все равно в итоге выйдет так, что в какой-то ветке доиграли до момента Х, а в другой - до него еще два-три дня, и играть некому, потому что нужного перса нет. надо оговорить, конечно, что в случае отсутствия игрока определенное время пост за него пишет мастер, не спрашивая согласия играющего, но все равно. иначе это превратится в какой-то виртуальный онанизм, когда два-три мастера отыгрывают всех или почти всех.
а мини-РИ могут быть не связаны друг с другом, запросто.
хоть гендер-бендинг играть или пересмотреть в патио итоги Второй Мировой, потягивая текилу.
Поделиться112009-05-11 00:04:23
Ой, а ведь хорошая идея. Насчет мини-РИ, я имею в виду. Атлантида это, конечно, хорошо, но хотелось бы уже начать - кроме того, в случае с глобальной игрой, закрученной вокруг одного персонажа, слишком многое от этого самого персонажа будет зависеть, нет? Тем более, что его и нет пока... Ну и отрицательный опыт прошлой ролевой тоже сказывается)
А квест в любом случае хотелось бы получить, хм, "свыше". Поскольку у меня лично не очень с придумыванием сюжетов, куда интереснее обыгрывать готовую ситуацию. Хотя на моего персонажа не очень легко найти что-нибудь интересное в отсутствие остальных скандинавов =(
Поделиться122009-05-11 00:51:31
А я... Ммм. *массирует мозги, формулирует*
Можно сделать так, до прихода собственно самой Атлантиды и еще других нужных персонажей, отодвигать гранд-проект на второй план, и сейчас брать какое-либо какое-то настоящее время, н-ну, продолжая старую идею Арчи, можно какие-либо логичные продолжения/дополнения к стрипам манги. Если не манга, отыгрывать, допустим, по новостям (я вот почти каждый день читаю по Яндексу, что в мире происходит - а ведь из этих ситуаций неплохое положение и у нас сделалось бы!)) - маленькими шажками и, кто хочет, своими компаниями. Чтобы было всем доступно, плюс забавно и сама игра стоять не будет. Мини-РИ, одним словом, мне тоже нравится. А вот после этого "разогрева" можем брать и готовый большой сюжет. Вот.
Поделиться132009-05-11 00:56:16
Wang Yao
Давай. Новости мы с Францем подобрали XD
Поделиться142009-05-11 00:58:14
Wang Yao
ну, не обязательно на новостях циклиться, да. мало, что ли, других сюжетов) можно обычную бытовуху взять. *вспоминает коммуналку* это даже интересней)
а квест лично я сам придумывать не хочу - я ж не удержусь и сделаю себя крутым, таким, что горы и яйца курят в сторонке. плюс это как плавать в море, наверно. сам на мелководье держишься, а если тебя бросят в воду на глубине, придется барахтаться - скучно не будет точно. будет, чем заняться.
а еще придуманный лично квест может не совпадать с чужими и быть высосанным из пальца.
Поделиться152009-05-11 01:06:28
Feliks Lukasiewicz
Комуналку и бытовуху ты можешь делать, выполняя квест. Кто не даёт?)
Нет, никто сам придумывать сюжеты не будет, а если и будут идеи - они будут согласовываться с администрацией)))
Поделиться162009-05-11 01:36:23
Toris Laurinaitis
Думай!))
Поделиться172009-05-11 03:09:45
бг. против мини-ри и аушнего бреда.
))
игра - это игра, а не драбблы к чаю.
Поделиться182009-05-11 08:35:10
Однозначно и всеми руками "за" квесты свыше. Еданственное - на мой взгляд, было бы интереснее, если бы у отыгрывающих вместе персонажей квесты "сталкивались", дабы пристствовал фактор "кто кого сделает". Но история есть история, и такие вещи можно себе позволить разве что по мелочам...
Ну или АУ, а в истории это не очень уместно.
В остальном согласна с Яо. Основной сюжет - великолепно, но нам до него еще не очень скоро, и надо что-то с этим делать. Но именно для разогрева и заполнения паузы.
Отредактировано Natalia Arlofskaya (2009-05-11 08:36:58)
Поделиться192009-05-11 09:03:16
Насчёт основного сюжета. Идея очень интересная, глобальная, но мне не совсем ясно про Атлантиду как персонажа. Нация в Хеталии - это не столько территория, сколько люди, проживающие на этой территории. Общество, то есть. Разве нет? А на всплывшей Атлантиде коренного населения не может быть по определению - люди под водой не живут, да и старинные постройки, если таковые есть, давление толщи вод долго не выдерживают. Старая цивилизация Атлантиды умерла - так же, как и цивилизация Древнего Рима, и многие другие. Но у Рима, например, были внуки. Почему бы и Атлантиде не быть ребенком, олицетворением зарождающейся новой нации, которая, хоть и будет основана в какой-то степени на достижениях и культуре своего "родителя", но будет также способна перенять кое-что у современных наций, которые станут растить и изучать его, делать из него полноценную страну? Ну и, соответственно, донести это до человека, который возьмется играть за этого персонажа... В общем, я согласен с тем, что основной сюжет требует масштабной проработки, и на это уйдёт время. А чтобы игра не простаивала, можно тем временем действительно заняться небольшими отыгрышами.
Отредактировано Ivan Braginsky (2009-05-11 09:04:13)
Поделиться202009-05-11 14:44:28
Ivan Braginsky
Именно о ребёнке и была первоначально речь, собственно, я предлагал исключительно мастерский отыгрыш этого персонажа, но Артур не согласился тогда.